Гарантия

Гарантийный срок на мебель устанавливает изготовитель мебели. Определение гарантийного срока на мебель регулируется Правилами торговли и Законом РФ «О защите прав потребителей». Согласно “Правилам торговли” и Закону РФ “О защите прав потребителей” главе 1 Общие положения статье 5 Права и обязанности изготовителя, исполнителя, продавца в области установления срока службы, срока годности товара, работы, а также гарантийного срока на товар или работу, согласно пункту 6 изготовитель, исполнитель вправе самостоятельно и по своему усмотрению устанавливать гарантийный срок на мебель, товар, услугу – период, в течение которого в случае обнаружения в товаре – мебель – недостатка или поломки изделия изготовитель обязан удовлетворить требования потребителя, установленные ст. 18 и 19 настоящего Закона. (в ред. Федерального Закона от 21.12.2004г. № 171-ФЗ).
Гарантийный срок на мебель указывается в паспорте на изделие мебели и в соответствии с законом устанавливается фабрикой-производителем на любой срок – 12, 18, 24 месяца или другой срок.

При возникшей необходимости обслуживания мебели по гарантии – возникший дефект или поломка изделия – Вам необходимо обратиться в магазин по месту покупки мебели. В течение гарантийного периода, установленного фабрикой-изготовителем, производитель мебели гарантирует произвести ремонт изделия, но не его замену и никак не возврат денежных средств за него! В случае обнаружения некачественного товара или гарантийного случая, покупатель возвращает товар путем самостоятельной транспортировки за свой счет на склад Продавца для устранения недостатков Заводом-изготовителем.
Гарантийные обязательства предусматривают бесплатный ремонт мебели, но не распространяются на неисправности и дефекты, вызванные следующими причинами:

  • пожар, затопление и др.;
  • при наличии на мебельных поверхностях механических повреждений, термо-воздействий или следов воздействия химических веществ;
  • неисправности, возникшие вследствие нормального износа изделия;
  • преднамеренная порча изделия или ошибочные действия потребителя (покупателя);
  • при неграмотно выполненном самостоятельном подъёме или сборке изделия, внесение изменений в его конструкцию;
  • при нарушении правил эксплуатации изделия мебели, а также по истечению гарантийного срока на изделие мебели.

В случае несоблюдения правил эксплуатации и использования мебели не по назначению, продавец, фабрика изготовитель не несёт ответственности за потерю потребительских качеств мебели, другого приобретённого товара, и сервисное обслуживание и ремонт мебели будет производиться по решению фабрики, а оказание услуг по ремонту – только за счёт покупателя по фабричным расценкам!
На основании “Правил торговли”, Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 г. № 1222 мебель входит в перечень товаров длительного использования, на которые не распространяются требования покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта аналогичного товара
При покупке каждый клиент получает гарантию на изделия. Однако гарантия не распространяется:

  1.  На изделия, которые получили повреждения вследствие доставки, во время их подъема или сборки, выполненных лично или сторонними компаниями. А также на изделия, получившие ущерб при применении не оригинальных элементов конструкции – как основных деталей, так и любой сторонней фурнитуры.
  2. На мебель, дефекты которой образовались в процессе сборки, при обслуживании либо ремонте, при дальнейшей сторонней модификации изделий. (Не подлежит гарантии мебель, над которой работали не специалисты компании, в т.ч. при самостоятельной доработке изделий).
  3. Мебель с очевидными следами намеренной порчи, вышедшая из строя из-за перегрузки.
  4. Изделия, которым был нанесен ущерб различными химическими средствами, в том числе средствами и для чистки мебели или методами очистки.
  5. Мебель, получившая повреждения острым либо заточенным предметом (такие, как царапины, сколы, порезы и другие), повреждения механическим способом, в том числе ударом либо в процессе эксплуатации. К такой мебели относятся изделия, которые пострадали от падения или попадания в них посторонних предметов, загрязнения либо воздействий домашних животных.
  6. Не восстанавливается по гарантии ущерб от горячих, влажных предметов и веществ, своевременно не удаленных жидкостей (при попадании в механизмы, на поверхность).
  7. Мебель, износ которой вызван излишней нагрузкой, не предусмотренным способом эксплуатации, неправильным использованием.
  8. Не восстанавливаются в гарантийный срок типичные свойства, отсутствие которых не является материальным ущербом.
  9. На повреждения мебели из-за не соответствующего применения, использования за пределами жилья, в неправильных условиях, не подходящих для хранения мебели.
  10. Ущерб, нанесенный тканями с нестойкой окраской (красители, свойственные джинсовой ткани и пр.).
  11. Повреждения, появившиеся на мебели из-за воздействия стихии, бытовых факторов (влажности воздуха или чрезмерной сухости, температуры, света, воздействия источников тепла и атмосферных осадков).
  12. Не подлежит восстановлению ущерб, который был нанесен изделиям вследствие естественной эксплуатации мебели, при этом естественный износ мебели включает: – снижение эффективности работы механизмов, – ухудшение внешних характеристик мебели, – физическое старение элементов конструкции, – влияние любых неблагоприятных внешних факторов (для деталей из пластика, металла, рабочих поверхностей различных механизмов, а также истирание декоративного покрытия у столешниц, используемого в качестве рабочей поверхности).
Заказать звонок
+
Жду звонка!